Знание это сила

Знание это сила

Современная образовательная система безнадежно устарела.

Все больше людей осознают, что прежняя модель «хорошо учись и получишь достойную работу» уже не приводит к желаемым результатам. Финансового благополучия все чаще достигают те, кто работает не по специальности, а индивидуальные предприниматели. Люди начинают забывать, что предназначение образования – создание фундамента для счастливой жизни.

Система образования устарела на сто лет

Пустая трата времени

В возрастной период с 6 до 22 лет основной задачей ставится получение хороших оценок, которые не всегда отражают качество знаний. Молодые люди, полные энергии и энтузиазма, вынуждены тратить лучшие годы на посещение учебных заведений ради бумажек с отметками. Получая знания, большая часть которых им не пригодится, они не успевают осваивать важные практические навыки.

Свобода мысли и самовыражения

Свобода мысли и самовыражения

Учебный режим

Это карательно-принудительная система, почти не оставляющая ребенку свободы мысли и самовыражения. Она обучает узкому набору академических знаний, не связанных с жизненными реалиями.

Как элита изготавливает служебное человечество (Познавательное ТВ, Илья Михнюк)

Это, своего рода, конвейер, штампующий низкоквалифицированных работников для огромного экономического механизма. Дети развивают мышление, только когда пытаются «обходить» его, придумывая способы незаметно списать или скрыть плохие оценки.

Сейчас основная польза от школы не в обучении, а в социализации и общении со сверстниками. Она лишь позволяет родителям чем-то занять детей, и оставить их под присмотром.

ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ

Неправильная расстановка приоритетов

Полезные темы изучаются поверхностно, в то время как совершенно ненужные – глубоко и упорно.
Например:

  • Вместо углубленной математики до 3 курса, стоит уже с 5 класса преподавать теорию вероятностей, которая имеет прикладное значение;
  • В региональных школах и вузах дети вынуждены в рамках программы изучать язык, историю и литературу своих небольших республик. Это приобщение к культурному наследию понадобится далеко не всем. Дети растрачивают впустую 35 часов в неделю на изучение языка, на котором говорят только пожилые люди в отдаленных поселках;
  • Занятия физкультурой не предполагают равномерных и системных нагрузок, и не учитывают режим питания. При этом требуется сдавать нормативы.

Эти часы разумнее потратить на полезные уроки и активный отдых.

Получая знания которые им не пригодится

Получая знания которые им не пригодится

Детей не учат основам

Они не получают необходимую базу для эффективного обучения:

  • Ученикам не преподают логику, не рассказывают о типичных логических ошибках и когнитивных искажениях, влияющих на восприятие и мышление;
  • Не осваиваются мнемотехники, позволяющие легко запоминать большие объемы информации;
  • Детям не рассказывают о критическом мышлении, не поддерживают привычку сравнивать данные из разных источников. Наоборот, приучают слепо полагаться на единственный авторитет и ничего не проверять самостоятельно.

Устаревшая Система Образования. MyGap

Отставание от современных технологий

Как правило, при решении каких-либо задач, запрещается пользоваться смартфонами и интернетом. Позволены только бумага и ручка.

Абсурдно это потому, что если столкнуться с потребностью что-то решить в повседневности, именно смартфон в кармане есть у каждого, в отличие от тетради и ручки.

Необходимость поступить сразу

Молодые люди вынуждены поспешно поступать в университет, чтобы не оказаться в рядах армии. Нередко в случае нехватки баллов для желаемого, им приходится идти «куда возьмут».

Система не позволяет подождать год, чтобы:

  1. Обдумать дальнейшие действия;
  2. Выбрать подходящее направление;
  3. Лучше подготовиться к экзаменам.

В итоге пять лет проходит в освоении неинтересной профессии и попутных поисках способа избежать воинской службы после выпуска.

Уничтожение русских школьным образованием (Познавательное ТВ, Илья Михнюк)

Фарс

Студент обычно просто желает скорее получить зачет и «забыть все как страшный сон». Недовольны и педагоги. Низкие зарплаты не мотивируют их стараться качественно подавать материал. Они, как и студенты, просто «от звонка до звонка» посещают институт и выполняют свои функции.

Чаще всего преподаватель просто читает лекции с бумажки монотонным голосом. Затем он раздает методические указания к выполнению лабораторных, подготовленные еще 10 лет назад.

Преподаватели, студенты и руководство понимают, что все это театральное представление, но никого это не заботит. В повседневной суете никто не хочет брать на себя дополнительную нагрузку и ответственность за решение проблемы.

7 АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ ЕГЭ

Бесполезность диплома

Широкое распространение ВУЗов и относительная простота получения степени сделали их практически бесполезными в построении будущей карьеры и финансового благополучия.

Диплом давно перестал быть гарантией удачного трудоустройства. Многие работодатели отдают предпочтение соискателям без профильного образования, но с опытом в подобной сфере деятельности.

Чему обучают масонов и иллюминатов… Лекция, которая перевернула мой мир

Онлайн-обучение как альтернатива

С распространением интернета необходимость посещать занятия становится более сомнительной по следующим причинам:

  1. Дополнительные затраты времени и средств;
  2. Учебные онлайн-платформы набирают популярность и предлагают широкий выбор платных и бесплатных курсов и материалов;
  3. Существует множество сервисов, которые помогут на пошаговых примерах освоить что угодно. Например, по видео-урокам с YouTube обучиться ремонту цифровой техники, созданию трехмерных моделей, программированию и т.д.;
  4. Человек без образования вполне способен освоить востребованную профессию, приносящую достойный доход, посидев пару месяцев дома перед монитором.

Нет необходимости тратить 5 лет на бумажку, которая для работодателя значит меньше, чем пара месяцев опыта и портфолио с выполненными проектами.

IFO. Как Стать Умнее. Упражнения на Развитие Мозга. Саморазвитие

Современное образование, начиная с детского сада, и заканчивая университетами, не имеет ничего общего с гибкостью, устойчивостью и способностью адаптироваться.

Оно стало ориентированно не на приобретение знаний, а на статус. И дается при четком соблюдении строгих правил без какой-либо возможности проявить инициативу.

Такие качества как практический и социальный интеллект, креативность и способность оперативно решать задачи, развиваются не за партами, а в условиях реальной жизни.