Виктор Шаубергер – это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.
Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.
Наблюдения Шаубергера
Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает дополнительную энергию. Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.
Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.
Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.
Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.
Изобретения Шаубергера
Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.
Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).
Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.
Работа на нацистов
Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.
Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.
Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.
У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.
Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.
После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.
Дальнейшие работы ученого после войны
Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.
Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.
Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.
Теории работы двигателя Шаубергера
Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:
Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком электрических зарядов является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.
Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется магнитным полем нижнего диска, увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.
Вторая теория:
Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.
Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.
Другие изобретения Шаубергера
- Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
- Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
- Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
- Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
- Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
- Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.
Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.
В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.
Все это интересно, но есть некоторые, на мой взгляд, неточности в определение фундаментальных понятий:энергия, тепло, электричество, поле. Данные понятия академическая физика определяет без! какого-либо убедительного описательного механизма этих понятий. говорим о энергии и не знаем, что она из себя представляет. Энергия – количественный и качественный показатель системы силовых полей, образуемый при взаимодействии противоположных совокупностей линий силовых полей тел, образуемые при сонаправленном движение их частиц в поле. Любое взаимодействие двух частиц при их несонаправленном движение в пространстве осуществляется силовой линией, которая и является этой связью взаимодействия. Электроэнергия не есть совокупность какого-то количества частиц! Пока современная наука не сформулирует и правильно опишет все аксиоматические понятия физики — все будет не понятно! Электроток — движение упорядоченно заряженных частиц??? Дурость!!! Это сколько тонн бегает по высоковольтным проводам и как это движение упорядочивается. То же самое с теплом. Или возьмите понятие фотона. Один недалекий ученый ввел это понятие, сам не понимая этого. Частица, не имеющая массы, обладает самой высокой скоростью. известной современной академической науке, может появляться неизвестно откуда, без всякого усилия!!! развивать данную скорость. Сколько требуется приложить силы, произвести работу, использовать энергии, чтобы создать фотон и задать ему скорость. НОЛЬ!!! Разве не мистика?!!! Тепло — такая же мистика по современной науке. При вращении наблюдаются явления, на которые наука не может ответить, потому, что аксиоматика физики, в частности, не выдерживает критики. При работе машины Шаубергера якобы наблюдается увеличение скорости потока по отношению скорости привода!?? Происходит изменение веса машины!??. Использовав другую аксиоматику. все становится логичным и объяснимым. Это определяется тем. что совокупности частиц того или иного движимого вещества придается соноправленное движение, в результате энергия образуется как по отношению к совокупности, так и каждой частицей в отдельности. Ведь тепло, как индикатор наличия энергии, придается все совокупности. Взаимодействие линий силовых полей частиц в этом движении уподобляется редуктору. Машина Шауберга не есть НЛО, даже для атмосферы Земли.Это просто то, что академическая физика, как и многое другое объяснить не может! Единственный принцип движения НЛО — это есть овладение свойствами поля Вселенной. Приблизительно как академики пытаются объяснить не падение Луны на Землю
Азат а как Вы думаете можно ли сделать такой двигатель как шауберг описал???очень интересная тема,но ее почему то не исследуют и не пытаются воплотить в жизнь….
Эфиродинамика-это способ!Взрыв вселенной продолжается- и скорость эта уменьшается!
Как ни странно я понял о чём говорит Азат,сам такого же мнения,просто не умею так умно и логично выражаться.Но в ограниченность достижимой скорости передвижения скоростью света не верю хоть убей! Уже сейчас непонятно с какой скоростью расширялась нарождающаяся вселенная.Многие учёные склоняются к мысли что она расширилась после большого взрыва почти мгновенно!Скорость гравитационных возмущений в 50 млн.раз превышает скорость света.Вопрос в том нужна ли нам такая скорость? Ведь для передвижения по галактике она бесперспективна,а для межпланетных перелётов внутри солнечной системы хватит и четверти.Нужно искать методы не ПЕРЕДВИЖЕНИЯ а ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в пространстве времени.Ну что то типа гиперпространства,как у фантастов.
Посмотри канал в ютубе Владимир Григорьев
Я так и не понял как сделать двигатель.
Скажите мне, как может быть "вакуум высокого давления"? Это что вообще за зверь такой?Автор вообще представляет, что такое вакуум? И как воздух при "сгущении" (я так понимаю, имеется в виду сжатие воздуха) может охлаждаться? По законам физики и термодинамики при сжатии газ нагревается. Зачем писать эту псевдонаучную галиматью?
Мальчик ты плохо учил физику. Вакуум высокого давления это уплотнение физического вакуума. Который как говорят физики постоянно кипит рождая и аннигилируя электронно-позитронные протон-анти протонные пары и много чего ещё. проще говоря кипящего эфира от чего нас красиво уводит ОТО Эйнштейна. и заметь решая какие либо задачки в школе мы их решаем в упрощённом виде. Существуют три вида колебания но мы изучаем только два поперечное и продольное, а вот циркуляционное колебание мы частично изучаем в квантовой механике. а именно последнее самое важное.Так вот уплотняя кипящий вакуум с помощью циркуляционных процессов мы и получаем вакуум высокого давления. Я понятно объясняю?
все генеальное просто смотри устройство паровоза там секрет шаубергера
а что в паровозе новенького? что-то горит, дымит в рабочий инструмент пар.
Примитив.
ВЫ молодцы, что интересуетесь этим. Надо сделать маленькую модельку.
У кого есть деньги на привлечение нужных специалистов ПОПРОБУЙТЕ!
Земля уже задыхается от выбросов. Можно было бы разобрать все ГЭС, ТЭЦ, АЭС и т.п. примитив неондертальцев 20-го века.
Интересно, а в Космосе она будет работать. Ведь там нет воздуха! А он берется у Шаубергера ИЗВНЕ/